пятница, 20 марта 2015 г.

Любимый цвет - голубой

Первый свитер, который я связала и носила, был голубой. До него были свитера, но этот был  именно человеческим, таким похожим на покупной. Конец 90-х. Конкретнее - год 99. И мало того, что я его носила сама, его носили подруги, которые выпрашивали у меня его на собеседования, ответственные мероприятия и на выход, было очень приятно.
После этого цвет "выпал" из модных, одевая голубой, все вспоминали сезон, в котором он активно использовался. И ура - цвет вернулся. Как я люблю голубой вообще и в одежде тоже. Голубой созвучен с цветом моих глаз, он даже меня саму делает краше. Я связала голубой свитер, я купила пальто, я чувствую, что я буду носить этот свитер, ведь он связан их хлопка, а хлопок мягкий, приятный, легкий. Голубой так подходит к джинсам.



Прототипом был свитер от Манго. 



4 комментария:

  1. Свите шикарный!!!И цвет отпадный!!!очень люблю голубой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо большое) Очень приятно, я тоже очень люблю голубой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо написано про цвет! (так же как и вязание, на отлично).

    ОтветитьУдалить