суббота, 10 января 2015 г.

У меня тоже есть мечта

У меня тоже есть мечта
Чтобы в нашей великой стране тоже росли вековые деревья. Прекрасными парками будет наполнены наши города. И в них будет чистота. Никому больше не придет в голову оставить хоть маленький фантик на красивых дорожках.
Чтобы в нашей великой стране любили детей. Чтобы каждый взрослый не мог сдержать улыбки при виде маленького человека, появившегося в поле его зрения.
Чтобы в нашей великой стране люди были обходительны и тактичны. Чтобы сохраняли мирный дух в очередях, чтобы не рвались как на эстафету впереди всех.
Чтобы в нашей великой стране люди ценили бы лучшее в себе, чтобы всё, что они делали, было призвано увековечить свои имена только хорошим. Во всех сферах своей жизни, чтобы про каждого все могли сказать что он и мастер, и прекрасный отец, и честный человек, и добрый гражданин.
Чтобы мне узнать, кто я, откуда, кто были мои предки, на кого из них я похожа и чье дело продолжаю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий