понедельник, 12 января 2015 г.

Итоги 2014

Как-то самой стало интересно ...))))

Шапки, шапочки, шарфики.
 При том, что я сказала,что никаких больше тортов, их еще сделалось

 Вышивки, хотя я в начале года тоже была уверена, что никаких больше вышивок.
Детское и для игр
Вязание себе в гардероб

И немного поупражнялась в шитье, еще раз осознав, как мало я про это знаю 
Еще была кукла тряпичная, но ее здесь я не покажу))) Ей дети играют. И сумку я вначале года планировала. И даже связала, но не довела до ума. Мне не понравилось, что вязанные ручки вытягиваются. Был еще и меховой жилет из фурланы, но нет фото, и он мне не очень нравится на себе. Но он был и мне хочется упомянуть его, чтобы помнить, что он тоже в 2014 году был связан. 

Всем до новых поделок, вязалок, переделок, вышивок и прочей рукодельной деятельности. Всем желаю вдохновения, умения, терпения. 









2 комментария:

  1. Оля, какая же ты молодец !
    Столько всего, и ведь это впридачу к тому, что дети, семья, заботы.
    Я в восхищении твоими увлечениями и достижениями:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Любовь, ты моими - а я твоими. Мне кажется я вышиваю потому, что рисовать не умею - нитки за тебя рисуют, а дети вопреки моим же собственным заблуждениям только вдохновляют))))

    ОтветитьУдалить