пятница, 28 ноября 2014 г.

Гигантомания продолжается)

Итак, вот уже второй снуд готов. В этот раз себе, такой как мне хотелось. Синий. Очень синий. Я так рада, что не дождавшись хороших фото здесь его покажу.







Фото телефонные. Что-то мне подсказывает, что ими я не ограничусь. Вид окончательный, уже стиранный. Не свалялось, не уменьшилось. Сделала как сама хотела. Для Маши первый гигантик был рыхлее. Себе сделала поплотнее. Пряжу выбирала не по составу, а по цвету). Кстати, кто не знает  - я люблю голубой. И синий, и темно-синий. 
Ах да, а что-это я так быстро связала и быстро фотографигую? Я участвую в совместнике по снудам. Здесь. Очень надеюсь что успела и пошла разбираться что дальше делать. 
После гигантов вяжу миниатюрки - отдыхаю, так сказать))) 



7 комментариев:

  1. Оля, отлично получилось! Тоже такой хочу! А как вязала, руками или спицами? Размер спиц какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Голубева - Марина, спасибо большое) Вязала шнурок спицами №5, а все остальное №25. За СП это тебе спасибо, если бы не он я бы так быстро не закончила.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Цвет очень красивый, я тоже люблю "электрик"

    ОтветитьУдалить
  4. Alia - спасибо большое) Электрик - да, я бы не догадалась его так назвать, очень подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный снуд!!! Цвет супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия спасибо) И спасибо что заглянула, очень приятно) Снуд - это все отголосок формулы рукоделия, на которой мы тогда были, насмотрелась)

    ОтветитьУдалить