суббота, 25 октября 2014 г.

Все хотят репку)

 Все хотят репку), несколько фото, а то жук обиделся на то, что сначала не поместился


Повторюсь - что-то происходит со мной в этом году. Я и раньше могла все это, но было как-то незачем. И только сейчас, когда у меня появился второй ребенок, я начинаю понимать какими должны быть игрушки. Они должны быть похожи на что-то настоящее. Ведь смысл игрушки большей частью обучающий. Я была поражена прямо в сердце, когда увидела среди игрушек ИКЕА макарончики-бантики из ткани, рыбку на липучке, чтобы можно было разделать и собрать. Помидорчики игрушечные сшитые. Мало того, когда я осмотрелась в блогах и не так давно в инстаграмме, я так была рада видеть там такие рукодельные шедевры в виде яичниц, хлеба, фруктов и такой массы всего, воистину - безгранична человеческая фантазия. Вот могу про себя сказать мне вредно смотреть по сторонам - мне сразу тоже хочется и то и это. )))) Когда рос старший сын, я сделала одну игрушку-клубничку, внутри было киндер-яйцо с бусинкой (как погремушка). Но фото не осталось, как и самой игрушки. Я помню тот свой период - я была на даче, интернета нет совсем, вокруг деревенская пастораль, много цветов... Так что чувствует мое сердце, что репка это только начало. 
Пошла вышивать елку. Покажу как закончу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий