среда, 15 октября 2014 г.

Шапки, торты, праздники и будни

Так чудесно выглядели мои предыдущие сообщения - фото и краткий комментарий от меня - шапочки сами за себя выступали. Мне очень понравилось. Но  в этом сообщении у меня будет несколько объектов. Начнем с шапочки





Кроме птичек есть еще трогательные персонажики игр. Этот зеленький - ам-нямчик. По игре он жил в коробке и любил конфетки, леденцы и фрукты. Он забавный и трогательный, за что и полюбился. 
А также на день рождения тортик был с этим же зеленым малышом. 
Сыну моему старшему тем временем уже 8. ... Я бы так много хотела написать и про то какой он, и про то как он, но в свое время я решила посвятить этому отдельный блог. Про день рождения напишу что отпраздновали хорошо, среди подарков много книг - и красивые, и интересные, ... чудо просто. 
Был и еще один торт у меня. Для друга. Для самог настоящего друга. Очень его люблю и дорожу им. 
Вот так вот заодно и этот тортик показала. 
Впереди еще ненаписанные сообщения, недовязанные предметы гардероба, неотфотографированные сочетания, готовые шапки (на себя). Что-то происходит со мной в этом году - в моей жизни цветоощущения засверкали новым светом. 
До новых встреч) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий