вторник, 5 августа 2014 г.

Срок изготовления - "за пять минут"

Школьный год давно позади, впереди ждет окончание каникул, подготовка к второму классу, а я так и не рассказала в своем же собственном рукодельном блоге про плащ волшебника, который Максим попросил меня сделать. Причем оригинально попросил - надо к пятнице, а сказал в среду. Я все время корила себя за барохольство - вижу красивые бусинки и покупаю. Вот в тот вечер я так делать перестала. Мне пригодились бусинки и пайетки, которые куплены были тогда, когда Максима еще на свете не было. Само шитье заняло полчаса, а расшивала я дольше. Жаль нет красивых фото с самого школьного мероприятия - сфотографировал кто-то из родителей по просьбе и то на бегу ... Но и на этом спасибо. 

Вторым пунктом со сроком "на вчера" оказались носки. У нас как-то нет надобности именно в шерстяных. Современная высокотехничная обувь и погода края, в котором мы живем, позволяет обходится без них. А тут в школе начинались зимние занятия физкультурой на лыжах и потребовались шерстяные носки - в лыжные ботинки. Вечером приходит сообщение от нашей классной руководительницы, в котором она перечислила что ребятам иметь с собой. Вот тут я оказалась бесконечно рада, что у меня есть моя вязальная машинка. Носкам в период обучения было посвящено отдельное занятие и их изготовление заняло у меня час вместе с расчетами - вязать их было мин. 10, но я пока рассчитала, резинки довязывала руками плюс один шов на каждом.  
Что за свершения мне готовит следующий год учебный ? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий