пятница, 15 августа 2014 г.

Поиграем в куклы?

Я участвую в совместном пошиве для куклы. Моя осталась после разбора полного шкафов в период переезда от родителей. Ну не смогла я куклу эту выбросить - как детство свое на помойку выбросить. Кукла была когда-то русалкой, хвост ее давно на помойке, а  вот она сама и шитый на нее костюмчик из джинсы остался. 
Для галереи №1 нужно было сделать наряд к отпуску. Я сделала два наряда. 
Первый
 Второй
Отпуск  в моем понимании не только купальный костюм, но и прогулки, путешествия... В общем, я в проект без предварительной подготовки вступила ))) Не знаю как сделать обувь и солнечные очки )))) Сумочки бы тоже сюда ))) Не очень довольна каким получился свитер хлопковый - в задумке это был такой свитерок в духе фильдар на манер таких 

Дольше всего делала шляпку, вязала ее из хлопка крючком. Но в отпуске эта самая важная деталь, во всяком случае для меня))) Я такое шляпы в отпуске снимаю только в помещении)))
Для следующей галереи нужно сделать комплект для работы.
Сейчас думаю, что кукла моя все-таки милашка. Голубые глазки, милое личико... 

2 комментария:

  1. Оля, и куколка у тебя красотка, и приодела ты ее замечательно. Шляпка очень изящная получилась! Завидую и думаю, может нечто такое изобразить для последней галереи теплых вещей)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за добрые слова, куколка да, я еще подстригла ее, а то волосы до пят и спутанные, в общем, вовсю идет работа над имиджем ))))

    ОтветитьУдалить