четверг, 14 августа 2014 г.

Платье - быстроплатье




Мне бы,конечно, опыт шитья не помешал бы. Ведь минимум самый мы в школе прошли. Уровень-то так и остался. Это очень меня тормозит. Редкостный критинизм нападает на меня когда я вижу выкройки, описания как куда застрочить настрочить - как же тяжко разбираться.
Платье получилось сделать быстро. Буквально за вечер. Кокетку я вязала совершенно для другого проекта
Но в процессе поняла, что такой сарафанчик мне не нужен - разные мы с ним. А вот платьице пригодилось. Материал хлопок 100% из икеа (потому и черное, хотя к такой кокетке подошел бы принт с розовыми нотками). Была мысль даже расшить горошинками или малинками этот черный материал, но в таком случае фото были бы не раньше следующего лета. Может и займусь зимними вечерами, если уж дойдут руки - зарекаться не буду. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий