суббота, 28 июня 2014 г.

Для детской

Этой записью я сейчас несколько задач преследую - покажу покрывало джинсовое, чтобы не посвящать ему отдельную запись, и вышивки покажу.
Эту вышивку я на формуле рукоделия купила (осенью 2013) , хотя не собиралась. Фирма Bothy Threads, именно эта называется Owl fun. Купила поддавшись порыву - совы и прочая живность лесная в тренде, да еще и такие забавные. Не то чтобы куда-то ее подбирала в интерьер. Процесс я описала здесь). Но она на стену в детскую чудным образом вписалась, и так бы и висела в одиночку, если бы сегодня я не забрала уже оформленных ежиков и котика из серии Cats with attitude от RTO "Inspired" (то есть вдохновленный). 

Как много от рамки зависит - так вот тряпочка тряпочкой висит, а в рамке эти котики совершенно по-другому стали выглядеть. И сначала я думала, что отдам этого кота и ежиков мужу на работу, как уже отдала одного вот этого 
Он мой любимец, кстати. В этой картинке целая интрига. Круглое паспорту было и для меня сюрпризом - в заказе было по-другому. Но я не стала менять - так еще интереснее, как сказала одна девушка из моих знакомых - словно в дырочку за ним подсматриваешь.
Хотя по началу мне казалось что это паспорту словно съедает весь объем картинки. Финал - ну не нашлось ему дома места. 
 А теперь про покрывало джинсовое. Я так его хотела сделать сначала, но время шло, надобности в нем не было особенной. А я жутко не люблю что-то делать зря. То есть пока реальной необходимости не появилось проект откладывался. Потом я забеременела младшеньким, и вот появилась надобность - думала будет дите ползать по дивану, надо типа покрывала. Чтобы и симпатично, и стиралось. Не диван же отмывать. У кого дети маленькие меня поймут - у малышков то отрыжки, то слюнки... В общем, мигом как-то сделалось оно. Ждали меня эти тряпочки иные лет 7, я даже в блоге писала, что выкину я их совсем, а то скорее моль съест. А вот. Срослось оно наконец. Но вместо накидки на диван оно стало покрывалом на кровать старшего. В меру тяжелое, не вычурное, не намеренно детское. Мне сначала казалось, что это скорее дачный вариант сыграла моя бесконечная в себе неуверенность. Потом присмотрелась, привыкла. 
Цвета малость усиленны фотоаппаратом. В жизни они не так контрастируют между собой.
Фото немного желтым кажется, но оно как-то больше на повседневный вид похоже. 








5 комментариев:

  1. Красивый плед.Вот и я коплю старые джинсы уже несколько лет,после того как увидела у Тамары-Темки.Ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана спасибо, я помню Темкины пляжные коврики). Мне кажется мой рекорд в 7-8 лет сложно побить, так что есть еще время)))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Мой плед http://marigolu.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html тоже был создан по мотивам пледа Тамары-Темки )))
    Оля, какая длинна стороны квадратиков?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой хорошенький, сходила посмотреть))) мой по 11*11 см, я уже не помню чем я руководствовалась. Может при раскрое уже что-то себе прикинула. Чуствую, что может и мой не последний)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и у меня новый плед скоро "родится" )))) Я пока обдумываю )))

    ОтветитьУдалить