пятница, 16 мая 2014 г.

Все на фестиваль

Я собираюсь посетить. В 2011 году я уже была на этой выставке - небольшой павильончик под открытым небом, но там все равно было что посмотреть. А посмотреть я люблю.
Фото с выставки 2011 г.













В том году купила я себе сережки, сделанные как стеклянные колбочки. Купила также юбку, которую распорола, а из ткани сшила тунику ))) Пишу и думаю здоровый я на голову человек или все-таки нет ))) Также из идей пригодилась идея с котошарфом. О нем я писала.  В этот раз тоже еду хоть посмотреть - может там и будет тоже самое, но я так люблю эту выставочную атмосферу. Раньше я много выставок посещала - очень они меня вдохновляли. Теперь в силу привязанности к дому мой источник сейчас в основном интернет. Но усадьба Трубецких в Хамовниках - края не так сильно удаленные, как парк Сокольники, например. Есть еще надежда на встречу одну, но тут я даже загадывать боюсь... Но надеюсь.
Всем пока. Встретимся на выставке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий