вторник, 1 апреля 2014 г.

Тортики

После того, как я соорудила тортик Максиму, осталась куча неизрасходованной мастики. Я вызвалась испечь тортик подруге на день рождения сыну Макару. Я только спросила тему. Тема оказалась про динозавров.
и если в свой самый первый раз я использовала готовые коржи и сделала только крем, то в этом тортике самодельным было все -и бисквитные коржи и заварной крем. 

Потом на праздник "Прощание с Азбукой" я вызвалась сделать торт для наших школьников в день перед началом весенних каникул. Как образец использовала учебник. 



Перед этим я очень много смотрела вариантов готовых тортиков. В основном попадались в виде книжки с надписью "АЗБУКА", иногда были книжки с фигурками на обозначение букв - А -Арбуз например. В общем, пока я придумывала окончательный вариант, была масса мыслей, идей - полный хаос в голове. 
И вердикт мой пока таков - это все здорово, конечно. Но не для моих нервов. Я тортами с детства не увлекалась, опыта у меня не много. И нервов было потрачено достаточно. Кончилось дело тем, что мне уже про эти тортики кошмары снились - что на азбуке буквы расплылись, например. В общем, израсходовать мастику и я заканчиваю с этим делом. А израсходовать есть куда - в мае будет годик моему младшему сыну. Уж ради такого случая повожусь еще ))) Хотя тортики для младенцев я тоже посматриваю - и пока точно хочу себе заметить, что фигурку младенчика с голой попкой, торчащей из коляски, я себе точно сооружать не буду... Мне не нравится.. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий