понедельник, 3 февраля 2014 г.

90 % попадание

А почему 90, а почему вообще попадание и вообще - про что все это? А про то, что вязание мое из года в год проигрывается по одному и тому же сценарию - навязать, потом раздаем, распускаем... и ничего не носим. Посему я не знаю что произошло, но этот год был другой. Ведь большинство того, что было сделано - пригодилось. Причем даже не все было снято. И оно и до сих пор не сфотографировано, если быть точной. Посему с отчетом годовым я подожду, тем более что большинство рукоделий было здесь и так представлено, я повременю. А написать сейчас я хотела бы про планы года следующего... Я пока составляла коллаж, влезла во всевозможные папки на своем компьютере - даже про те, которые забыла. 

Причем абсолютное большинство картинок не план как таковой, а каждая из картинок своего рода собирательный образ того, что я хочу воплотить .... Например, ажурное платье - не цель, а лишь желание иметь хоть одно такое в гардеробе на лето. Не факт, что я остановлюсь именно на нем, когда дойдут руки. Время сейчас мой главный дефицит. А карди с первой картинки слева и вверху я и вообще вязать, наверное, не буду - аналог такого карди за небольшие деньги я заказала в интернет-магазине (это было уже после составления коллажа). И смысл вязать его отпал. 
Не полным был бы отчет за год без вышивки, которая была окончена в январе и тогда же оформлена. В новогоднюю ночь, когда все домашние спали, я провела в обхватку с иголкой и пяльцами - хотелось уже закончить. И чувствую я, что снова навышивалась на 10 лет вперед - а ведь сначала это было так увлекательно - вышивка, картинки, планы... Уф.. 
Не состоялась бы эта вышивка без чудесного и талантливого оформителя Олега из салона Фея в Переделкине. Иногда мне кажется, что успех этого салона в нем одном - он чувствует то, что делает. Приехала я к нему с четким желанием оформить картинку в кипельно-белую рамку, но он поколдовал с паспорту и рамками и мы остановились на блестящем варианте. Я и вообще не знала что такие бывают. И ведь он то не был у меня дома. И не мог знать что у меня кухня в синих, белых и серебристых тонах. Но своим чутьем уловил то, как надо оформить эту вышивку. 
Варианты в процессе:


На кухне: 

Также в этом году получилось и с другими видами рукоделия - даже тортик пришлось сделать. Но был и еще один - для папы на его день рождения. Так уж случилось, что мой папа в прошлом военный летчик, перед пенсией служил  уже в гражданской авиации. Примечательно то, что в его судьбе встречались самолеты именно с красной полосой - редкость по тому времени. Я до сих пор помню его "Тушку" - Ту-134 с бортовым номером 100 в Североморске.  
А сказать как я опознала этот самолетик среди интернет-картинок? По окраске хвоста - этот дизайн (тогда слова то такого не знали) придумал мой брат и папа. Надо было выделить именно этот самолет среди прочих с таким же бортовым номером. Красили силами самого экипажа.
А вот уже и папа времен служения на гражданке. И вновь с самолетом с красной полосой. Вообще мне как-то про папу вскользь стыдно даже... Его жизнь и судьба  - моя гордость, история и предание. Но это отдельным постом, или даже книгой. А сейчас всего лишь про тортик для папы - ну хотелось как-то его порадовать, как ребенок с открыткой, на которой каляка-маляка. Вот у меня в качестве такой каляки-маляки тортик был
 И надпись "С днем рождения" как дымкой ... Но на фото плохо видно. 
В общем, время теперь для меня стало непрерывным. И со мной лично тоже что-то произошло. Я осознала себя как художника.  Хотелось бы еще некоторые технические навыки приобрести в дополнение к имеющимся в наступившем году, а планов полным полно. Что очень хорошо. 
Я желаю всем прежде всего вдохновения! 
До следующих записей. 
Всех обнимаю!

2014 год. Москва. Ольга Т (Интачка с осинки




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий