воскресенье, 8 декабря 2013 г.

За четыре дня.

Пока двое старших моих мужчин уехали изучать Берлин, я расчехлила машинку и ....
раз
два....
ух, успела до возвращения. Когда они вошли домой, я уже в обновке сидела в коридоре.
Пара некачественных фото (зато видно что он мне по размеру и нормально посажен).
Хорошо смотрелся с красным ремнем и красными зимними сапогами ... Я довольна. А теперь некоторая техническая информация:
плотность 4
натяжение 5
нитки - акрил. Выбор был осознанный. Хотя кошлатится нитка малость....
Резинки спицами 3,5, бейка на машинке( кетлевка в карман это по-моему, называется). И к этой же бейке я довязывала резинку по вырезу горловины спицами 3. Рукав вывязан из проймы сверху, потом уже довязан на машинке.
Как все-таки с машинкой все быстро получается. Плюс ровность машинного полотна (на руках такой ровности петель добиться сложно).
Вязать то его было быстро, а идею я вынашивала очень давно. То есть я уже с полгода думала о свитерке, чтобы сделать его за пару дней.
Прототип был вот этот:


Всем удачного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий