четверг, 10 октября 2013 г.

История одного дня рождения

Сыну моему старшему давеча исполнилось 7 лет. Праздновать этот день мы решили что он будет в макдоналсе с ребятами. К этой дате я сначала хотела заказать тортик с миньенами как из мультика "Гадкий я". Но с тортиком не получилось - я малость напутала расценки, и когда мы с изготовительницей уже окончательно списывались, оказалось что такой торт выйдет мне в 5000. Может для кого-то другого такая цена и нормально для тортика, но я дала задний ход и отказалась от заказа. А мысль то засела. Времени оставалось дней 5... За это время я успела перевернуть интернет на предмет рецептов мастики для торта, попробовать эту мастику сделать. Мастику делают из зефира маршмеллоу, который растапливают в микроволновке, а до нужной консистенции доводят с помощью сахарной пудры.  Итог мне не понравился - субстанция получилась не такая как надо. Посему я купила мастики готовые, готовые коржи, сделала крем из сливочного масла и сахарной пудры и ...

И я по-честному, очень смеялась над тем что получилось ))))  Для тех кто не знает помещаю прототип
Приглашения мы делали вместе.
Празднование длилось часа два - за это время с мальчишками (принцесса была только одна и та оказалась сестра одного из друзей) с ними поиграли, разрисовали им личики, накормили, принесли свой местный торт со свечками. И этого было вполне себе достаточно на этот возраст - под конец мероприятия некоторые дети уже поглядывали в сторону родителей из-за стекла, некоторые куксились и праздник был завершен. Мы поехали домой, захватив нашего друга. Там они вдвоем закопались в невероятную гору подарков... И мы только периодически слышали вопли о том кто именно и чем сейчас будет играть. Потом мы позвали ребят пить чай..
Что осталось от тортика:
А теперь про реакцию сына - ой торт, ой .. а можно я пойду дальше поиграю....Хорошо что хоть друг сына и мой крестник Саша не растерялся- пока Максим пошел играть, Саша тоже побежал играть с остатками миньена в зубах ... И я подумала что хоть кому-то понравилось ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий