воскресенье, 13 октября 2013 г.

Солнечный день и Aran Vest

Совпадение хорошей погоды и вязанной вещи дает в итоге хорошие фото, так что наконец-то я могу здесь, в своем  блоге, презентовать хорошенькую жилетку. Мне ее очень не хватало - закрытое горло и закрытая поясница, серо-сине-голубой цвет... ко всему что есть в гардеробе подходит. Я боялась только одного - что перед тем как ее нормально отснять я успею ее заносить в конец. 



Aran Vest из Верены за 2008 г
спицы 3, нитки Adelia Marra, расход 500 гр.
Из нитки из этой у меня уже был жилет. Но он мне как-то не так сильно нравился как этот. И еще я заметила - не все мои вязанные изделия в моем же блоге засвечены. Место, где мы делаем фото, одни и те же. Я помню серию фотографий с шарфом и шапкой, помню, как ловила сына в обнимку, так же как я это делала сегодня. А фото для ссылки не нашла. Поэтому ставлю их здесь - в знак того, что время идет, дети растут, а хобби и времяпрепровождение все то же... 

и сегодня: 

И еще я не знаю какая меня ожидает старость и ожидает ли она меня вообще, но я почему-то полагаю, что в качестве иллюстрации счастливого времени я буду вспоминать не работу, учебу и "творческие" метания, а вот такие деньки



3 комментария:

  1. Какие красивые фотографиии...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) в хорошую погоду и фото как будто сами получаются )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить