воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Слингобусы

Я знала, что есть бусики, сделанные из обвязанных шариков, бусин... Но я понятия не имела зачем они нужны. Пока соседка по палате, где мы пребывали с малышами, не рассказала про ее практическое применение - детки во время кормления теребят руками что попадется. Если попадется в ручку обвязанный шарик, а если шарик не один а несколько и разного цвета, то это очень развивающе действует на малышей. Ну так после такого пояснения я решила что и мне и малышу тоже такие надо, так что по возвращении домой за вечерок и сварганилось, тем более что у меня как старой собирательницы хлама бусин оказалось много всяких ))) 
Итак, прошу обратить внимание на то, на чем сняты эти слингобусы. Это ведь я доделала таки покрывало из джинсов )))) Вот только приличного фото так и нет, хотя само покрывальце оказалось достаточно удобным в использовании и не противным на вид. Не прошло и семи лет - столько сейчас старшему и именно с тех пор я собирала сырье для этого покрывала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий