четверг, 5 сентября 2013 г.

И еще одно увлечение

Я не могла себе представить, что снова увлекусь вышивкой. Была у меня году в 2005 работа, которая ну совсем меня вымотала. Она была красивая, но для новичка сложная. И я морально очень устала от нее и от вышивки в целом. И думала что больше ни за что .... А вот... 
Качество фото  так себе... Блик есть, но или так или никак. 
А вторая работа встретилась мне на выставке рукоделия. И я не смогла пройти мимо. И ни разу не жалею. Они такие забавнючие, совенки эти .... А мало того, мой сын (теперь уже старший) все время спрашивал, закончила своих сов -зомби )))) Зомби они от того, что зрачки в последнюю очередь шьются узелками, а без них выглядит именно так, как это назвал сын. Сов, правда, еще не оформила. 



И снова вывод таков - в рукоделии я неисправимый практик. Если рукоделие не  нужно в повседневности, то мотива им заняться я не нахожу. Совы я вышила для детской. А картинка с танцующей парой уйдет в подарок сестре супруга. К слову сказать, она занимается бальными танцами. Не просто на уровне увлечения. А больше -это дело ее жизни. 
В процессе вышивки смешные коты в ту же детскую, и картинка с бутылками для кухни. 
А теперь про бутылки. В номере журнала "Искусство рисования и живописи шаг за шагом" был потрясающий мастер-класс со стеклянными бутылками. Но чтобы их нарисовать нужно все-таки уметь рисовать, во-вторых, нужно очень много способствующих материалов - краски, растворители... еще в списке требуемых инструментов и материалов были такие пункты, названий которых я и не знаю. Еще раз вздохнув о том, что рисовать я не умею, я решила, что картинку можно вышить. И подобрала подходящий набор. 
Вязаные работы нужно будет отснять - я так давно себе это говорю, но с места пока ничего не сдвинулось - нет возможности.  Я возобновляю блог. А там видно будет что станет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий