вторник, 30 апреля 2013 г.

Доделано в апреле

 Именно доделано. Так как начато было ну уж очень много времени назад.
Итак, номером один будет проект Snowbird by Heidi Kirrmaier.
Спицы 3,75
Пряжа YarnArt Charisma
Расход - не засекла... косякнула с засеканием... Чревато тем, что при планировании чего-нибудь еще рискую ошибиться.

На полу разложенный выглядит халат-халатом. Но когда его одеваешь, то чувствуешь, что Хейди с большой любовью его придумала. Очень обволакивает, согревает, сидит как надо, не простой не сложный, ко всему подходит, ну в общем, в кои-то веки я очень рада... Фото на себе сделаю обязательно, мне же самой интересно как оно со стороны выглядит. Но сейчас на фото было бы одно мое беременное пузо, которое даже этим чудным проектиком не прикрыть )))))
Потом дошло дело и до машинки. И я буквально за час набрала пледик. Рисунок взяла из инструкции к машинке (а сама смеюсь - отходить на курсы и при этом с инструкции рисунки использовать, что тогда вообще было ходить на такие курсы? )))

При этом юмор в том, что набрала полотно за час, а обвязывала весь оставшийся день.
Нитки Ornaghi Filati Merino Kind, плотность 3, рисунок тАковый.
А вот над третьим проектиком я покорпела. Не из-за машинки, а из-за нехватки опыта цветного вязания. Но чего не сделаешь. Поглядел на меня сын, как я на машинке набирала очередное домашнее задание и попросил связать ему свитер с Маккуином - это машинка из диснеевского мультика. Неделя ушла на то, чтобы перевернуть форум в поисках более-менее подходящей схемы. Потом еще куча времени ушла на то, чтобы в магазине подобрать нитки соответствующих цветов. И нитки для самого свитера. Потом неделя ушла на попытку вывязать рисунок на спицах, так как каретки интарсии у меня нет и не будет уже (их, оказывается, сняли с производства). Не вышло. Потом где-то еще месяц ушел на то, чтобы вышить эту машинку. На передней части. Потом уже к этому элементу с вышивкой буквально за последние пол недели довязались и остальные детали. Оказалось, что как-то перевешивает рисунок к низу, пришлось думать как сбалансировать цвета сверху.... Ох-ох.  Я вот только сейчас это вспоминаю, а самой так странно, что все это происходило? Как только свитер оказался на финишной прямой, он как-то очень быстро доделался. Результатом не очень довольна. Считаю, при таком способе вышивки по петлям исходное полотно все-таки немного просвечивает. Но тут уж не стреляйте в пианиста - он играет как умеет. Свитер связан из пряжи YarnArt Jeans, неполных 4 мотка. Плотность 4,5. Ушло неполных 200 синего, 4 мотка то есть.



И снова оказалось, что меня машинка спасает от промедления. Из-за того, что проекты мои иногда в силу нехватки времени излишне затянуты, то к ним успевал пропасть интерес и надобность. А тут я успеваю на волне их доделывать. Первого снятого проектика это не коснулось, так как в модели нету и маленького элемента, который было бы возможно отвязать машинкой.  Ну и ладно. Зато у меня было много минут за тихой сосредоточенностью и задумчивостью, которых так порой не хватает мне самой. Тем более в наше время борьбы, спешки и цейтнота.
Всех поздравляю с концом апреля и долгожданным наступлением мая. В ожидании Праздника Пасхи
Оля.



Комментариев нет:

Отправить комментарий