среда, 14 марта 2012 г.

что я делаю?

А что я вообще делаю,интересно.... Раньше жизнь была какая-то другая.... или я была другая. Я же помню как до оскомины хотелось вырасти и наконец занятся тем чем хочется. Но время шло,взрослели мы а делать что хочется не пришлось. Мне хотелось танцевать,с чашкой кофе сидеть в кафе с интересной книгой,рисовать, делать красивые вещи,менять реальность вокруг. Потом настал период интенсивной работы, и деть что хочешь стало еще труднее. Хотелось занятий спортом? Уже сил на это не оставалось,и средств тоже - все уходило на наработку опыта и сведение концов с концами. Хотелось красивого жилища вокруг,но не хотелось компромисов. Потому проще было ничего не начинать, и все оставалось как было. Временами все вокруг казалось бесполезным,попытки ужасными,как лягушки ни-ни из болота и кроме него ничего не видели. А картинки с экрана манили совершенно другой реальностью,в которой нет обычных проблем, зато такие захватывающие диалоги, совершенно отсутствует хоть какая-то рабочая деятельность (ни домашней, ни рабочей). Эти сцены сводились к тому, что герой или героиня с листиком в руках что-то читают при свете,при котором и букв то не разобрать. Или щелкают клавишами ноута с деловым видом. Или кофе пьют и сплетничают. В общем это очень оторванно от моей реальности тогдашней и теперяшней.
Вы видели рекламу молочка,где бабушка с глиняным горшочком?А реальную сцену сенокоса кто-нибудь видел? Как мухи облепляют пережаренное на солце тело, вспотевшее от непосильной работы. Какие мозоли потом остаются. И спину ломает.... все тело ломает. А козочке или коровке очень нужен корм. Потому от сенокоса никуда не деться.
Я,собственно,не о том начинала. Я вспомнила,как легко мечтается по молодости. О том какими мы себя тогда представляли,чего хотели. И потом,когда ты можешь наконец выбирать, перестает почему-то хотеться. Вот в чем нонсенс то.... Нету помех в виде мамочки,которая вместо тебя решает куда пойти и когда,нету препятствий в финансовой стороне вопроса - распределением средств не вопрос заняться. Но почему-то перестает хотеться.
Я помню что мне столько всего когда-то хотелось связать... Я думала вот сдам сессию и как навяжу.... Мои все сессии давно  позади,но я не танцую и не вяжу. Я каждый раз задаюсь вопросом на кой мне все это надо. Я ведь даже вещи вязанные не ношу,так зачем они мне тогда? Я не стелю салфеточки в доме, так зачем они мне? Зачем мне хранить горы джинсы,если я так и не собралась за 5 лет сделать джинсовое покрывало... Ох выкину я эту кучу ... Чуствую что уже скоро.
Не терплю я этих запасов. Память наша не зависи ни от тряпок,ни от фоток. Только по углам растут эти кучи барахла бесполезного,пылятся и дряхлеют.
Связалось вот такое вот очередное "бесполезное". И вроде до конца,и вроде красиво,только радости нет,потому как бесполезно это как-то....


4 комментария:

  1. Красиво. Очень. !!!
    а может, потому делаешь, что умеешь? Легче, удобнее. а снова начинать: трудно.
    А может, мечты нужны новые?
    У меня много похожих мыслей, итог которых: а зачем?
    Пока не знаю, и ответа не нашла.
    Но решила делать только то, что действительно нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. мечты нужны новые .... кстати об этом я и не подумала....Спасибо тебе очередное ))))) за вовремя сказанное слово

    ОтветитьУдалить
  3. А я вяжу и стелю салфетки, и меняю по сезону или настроению... И пусть не все это поймут, но в моем доме им быть! А ваша салфетка чудесна, в ней ваше время и мысли. Ведь они в каждой вещи ручной работы? Я и бабущкины подзоры храню, и тканые полотенца ( хоть уже и изношенные), и половички стелю, и достаю и любуюсь и хвастаюсь. Вот стираю летом половичок на травке и бабулю поминаю, в каждой ниточке она, моя рукодельница-искусница. А может не было бы этих вещей - так часто бы и не поминала? Нет они не память - они дают пищу памяти.

    ОтветитьУдалить
  4. NATA, как же вы правы, на даче моих родителей лежит лоскутное бабушкино покрывало, сделанное таким модным сейчас печворком, а тогда из лоскутов шили потому что больше не из чего было. И я очень это покрывало люблю, дорожу им, памятью своей, я же помню процесс даже как она его делала. В интерьере дачных деревянных стен оно придает особый колорит.
    Поэтому я думаю вы правы еще раз - я свою эту салфетку увезу туда же. Чтобы помнить. Спасибо за доброе слово. Как вы очень в точку попали.

    ОтветитьУдалить