четверг, 27 октября 2011 г.

Про Ангелов-хранителей

Я очень мало про них знаю. Но знаю что они есть. И еще до крещения, но они все-равно рядом с человеком, помогают не только с принятием решений, но и спасают его жизнь буквально.

Дело было очень давно. И если бы не одна очень ценная мне книга, которую я сейчас читаю, я бы и не вспомнила про этот случай.
Максимка тогда был еще младенец. Но уже подрастал. Самое опасное время. Когда ребеночек маленький ты точно знаешь, что где ты его положил, там же и найдешь. Максим остается пока нашим единственным ребенком, тогда мы еще и вовсе неопытные родители принесли его, уже проснувшегося, на наш родительский диван - думали, сейчас пока додремаем, он пока поползает. Вот он и ползал - медленно, неуклюже, как умел. И в следующее мгновение мы подскочили от звука падения - доползался, а мы то в дреме не почуствовали как он потихоньку дополз до краешка дивана. И заплакал.
Мы очень корили себя тогда. И больше никогда так не засыпали. Но вот упал то он как ... Рядом с диваном был стелаж с полками. На нижней находилась гантеля. С такими блинами, которые можно навешивать пока ручки хватит. И вот край этой ручки немного торчал из нижней полки. То есть когда мы Максимку с пола поднимали, он лежал так, что эта ручка была в миллиметрах пяти от его головки. То есть он так упал что ее не задел. А мог.
Гантель мы тоже убрали. А случай этот уже и подзабыли, хотя плакали тогда все трое.
В тот момент он еще не был крещен - мы ждали лета, когда начнем ездить на дачу, а там, в подмосковном городе Верея, находятся чудесные храмы, построенные еще несколько веков назад. В одном из них мы и хотели окрестить Максимку, что мы и сделали в том же году.

А про себя у меня тоже есть случай. Много их, но этот вспомнился сейчас.
Я очень любила после работы прогуляться вдоль набережной Москва-реки. Работала я год назад на Комсомольском проспекте. Это был недалекий от работы маршрут, красивый бульвар

И перед переходом маленькой дорожки обернулась посмотреть на храм в переулке - думаю, какой красивый, на пряничный домик похож. И пока я стою на скорости влетает на эту дорожку машина. Ну если бы я храмик не остановилась поглядеть, то не писала бы сейчас этого сообщения.

2 комментария:

  1. А мы своего сына крестили в год и он все равно попадал из огня и в полымя,пять вывихов вправили,голову зашивали,позвоночник ломал,4 раза операцию на колене делали,4 раза лежал в реанимации,так что,когда ему удаляли аппендицит,это была такая мелочь!И вроде ребенком был спокойным всегда и мы за ним следили.Правда,во взрослом состоянии проблем стало меньше(тьфу,тьфу,тьфу)Вот что тут скажешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Когда такое с маленькими происходит это очень страшно. Я перепуганная была полжизни, на любимом форуме даже тему открыла про наши детские недосмотры - читала что родители пишут и плакала. Зато стала видеть возможные опасности там, где никогда бы до того не догадалась.
    Нам не дано понять промысел весь, почему и за что с нами и с другими происходит. От чего то нас и эти случаи оберегают - возможно пока вы были в больнице, то не оказались на дороге и не попали в катастрофу.... например, мы правда не знаем, не дано нам.

    ОтветитьУдалить