вторник, 27 сентября 2011 г.

Про вязание, отдых и прочее...


Мы с семьей с 9 по 18 сентября отдыхали в Греции, на славном острове Родос. Для нашей семьи за несколько лет этот отдых первый. Первый он оказался и для нашего сына Максимки. Он впервые полетал на самолете, впервые искупался в море. Мы сами впервые, можно сказать, оказались на отдыхе. До этого совместная поездка у нас с супругом была только одна, и та в Санкт-Петербург. И то мы до сих пор с трепетом смотрим тогда еще сделанные фотографии города. Сейчас мы тоже привезли красивые фото, впечатления. Надеюсь всего этого багажа нам надолго хватит.
Но я отвлеклась. Я ведь совершенно про другое хотела написать. А именно про то, что лишенная своих обычных забот по уборке, готовке, наведению порядка, уюта, планирования дальнейших дел и всего того, чем занимается среднестатистическая домохозяйка я придавалась своему любимому хобби - вязанию. Я накануне купила бамбуковые спицы (а то боялась что с железными в самолет не пустят), начала детальку и вязала уже в самолете по пути туда. Когда мои ребята отдыхали после обеда я снова вязала. Когда был наш последний день на отдыхе я не пошла купаться и снова вязала. Вязать на пляже возможности не было, так как мы на нем не пребывали - мы купались и уходили.
И сегодня, 28 сентября моя вещичка уже закончена. Так долго потому, что пока мы приехали я снова взялась за домашние дела. И времени повязать снова не оказалось. Таким вот замечательным образом дошел до меня очевидный другим быть может вывод, что дело не в нехватке времени, а в его организации. Я как то спокойней стала относиться к домашнему труду, я позволяю себе вот уже несколько вечеров "забыть" о кое-каких домашних делах. Не в ущерб, естественно, домашнему распорядку. И результат не заставил себя ждать. Готовая моя работа сейчас ожидает очереди в стирку (я каждую свою работу всегда по окончании стираю). А в руках уже начало следующей.
Раньше, до нашего отпуска, все как-то по другому было. Я домываю, доделываю, доубираю сначала. На тот момент когда можно бы уже и повязать домашние уже спят, а я сижу и со спицами в руках клюю носом в кресле, уже полностью не способная сконцентрироваться на том, что делаю - усталость дня сказывалась и позднее время.
А на отдыхе все практически мигом получилось - у меня за эти 10 дней спинка и полторы полочки готово было. А здесь за гораздо большее время я довязывала рукава.
А в остальном хорошо что хорошо - отдохнули мы отлично. Только по системе "все включено", да еще на средиземноморье я набрала лишний вес. Но питаются греки очень вкусно. Там у них нет хлеба как у нас, который от завода развозят. Там в каждой таверне пекут его сами, поэтому корочка там хрустящая, даже твердая, а мякоть воздушная. К самодельному хлебу на закуску приносили масло с чесноком .... мммм..... архивкусно. За это время мы попробовали местных октопусов (осьминогов то есть).
Сын про остров заметил "Здесь везде оливки" ))))) Мы отметили, что когда ездишь по их дорогам, то закладывает уши от разницы давлений. Также греки очень законопослушные - места на парковке для инвалидов были все! свободны, хотя вокруг было битком. Основной их транспорт это мотоциклики, скутеры. И малолитражки.
Греки очень приятны - они улыбаются тебе так, как будто ждали именно тебя. Детей просто очень любят - там Максимку по голове трепали все те, кто был на расстоянии вытянутой руки. Все заигрывали с ним, один престарелый джентльмен прижал к своей щеке банку с водой и кривлялся, как будто ему холодно. Один раз Максим спросил - почему меня тетя бамбиной назвала ? ))) мы смеялись и объяснили ему что это значит "ребенок")))) Но в основном говорили "nice boy" )))


1 комментарий:

  1. Я тоже с собой всегда вязание беру на отдых,особенно хорошо вяжется во время сиесты,я-то спать не могу днем.

    ОтветитьУдалить