понедельник, 18 апреля 2011 г.

про апрель

Апрель месяц этого года запомнится мне ... Изматывающим, тяжелым, полным суеты, мотовства по нашей любимой столиице из конца в конец, бесконечной чередой дел, недосыпаниями, моральным напряжением и связанным с этим всем ощущением счастья. От того что есть дела, которые требуют такого вмешательства и участия.
теперь частности. Я успела поучаствовать в первом в своем конкурсе по моделированию ногтей в номенации акрил. А потом и еще в одном, но уже внутреннем от нашего учебного центра. Начиналось все еще в декабре - это был самый старт. До сих пор помню какими недобрыми взглядами обменивались мы между собой, какие косые взгляды бросали на ногти друг друга, переживая что свои хуже. К концу тренингов мы стали командой. Я, по честному, поняла что за чуство у людей друг к другу к боевым товарищам. Теперь каждая из них мне больше чем подруга. Они теперь все там родные.Это при том что мы даже не в теме личных жизней друг друга.

Так это все и происходило.  Самое сложное в этом процессе было найти модель. Так как помимо ровных и длинных ногтей у модели должно быть все хорошо с головой - она должна быть обязательная, не дерганная, и т. д. У меня нашлась всего одна - это моя подруга Галя. Мы знакомы еще с незапямятных времен, работали вместе. И особая благодарность ей за то, что она, в данный момент работающая и одновременно кормящая мама нашла в себе силы, чтобы отдать свои руки, свое время, а также огромную моральную поддержку. Так что есть дружба. Та самая настоящая.  Я не в призерах, так что мне есть еще куда стремится. Причем оба конкурса я удивляюсь как я вообще успела за положенные 2,5 часа все сделать, я думала я никогда не смогу это.  
До пасхи осталась всего неделя. И вот так я хочу подытожить то, что помогло мне его пережить. Труд. В данном случае труда было больше. Сильно больше чем обычно. 
Напоследок вскусненькая фото. Как и в прошлом году - я помню тогда это было лоббио, в этот раз эта спиральки с овощами. Тонко нарезанные картофелечисткой огуречные и морковные ленточки спасерованны на растительном масле и разогреты с отваренными (можно заранее) спиральками. Очень быстро, очень просто и очень вкусно. Ничего лишнего))) 




2 комментария:

  1. Оля, когда появилось в ленте сообщение об обновлении блога, я обрадовалась, что ты появилась. А теперь - радуюсь твоей силе духа, целеустремленности и собранности. Какая ты молодец!
    Спасибо, что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе за твою поддержку ) Только по-моему, ты меня перехваливаешь)))
    В любом случае я рада что ты есть у меня)

    ОтветитьУдалить