понедельник, 6 сентября 2010 г.

Hanami

Ханами  "Hanami Stole by Melanie Gibbon" если уж быть совсем точной.
Yarn Art Kid Mohair
спицы 3.
Эту чудесную шаль я бы для себя вязать поленилась. Но в моей жизни появился человек, для которого захотелось это сделать. Ее зовут Лена, она моя теперешняя коллега. Очень надеюсь что ей понравится. А если нет, то пусть она останется ей от меня на память.
Огромная благодарность моему супругу Денису, с удовольствием и с предыханием я сама смотрю эти фото, любуюсь ими. И за помощь в съемке спасибо нашему сыночку Максиму))). 

3 комментария:

  1. А мне тоже очень нравятся фотографии! Завораживают. Оля, передай Денису - классно! Самое главное -есть настроение и жизнь. столько приходит мыслей и образов, когда смотришь: шаль становится как летящее крыло птицы, как поэтическое напоминание: здесь была прекрасная незнакомка, как теплое и нежное укрытие для маленького человека, смотрящего на мир -там, где с Максимом- что еще нужно, чтобы передать все то, что вложено в создание этой шали? По-моему, просто удивительно.
    И шаль, конечно, выполнена безукоризненно, молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какой нежный и невесомый!!!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Liu, я ему уже передала. Тебе в ответ большое спасибо))) Я полностью с тобой согласна в оценке, и мало того, у тебя очень поэтичный язык. Такие завораживающие ассоциации твои... Спасибо тебе.
    Alia, спасибо тебе большое. Мне очень приятно, что тебе понравилось. Надеюсь оно и своей будущей обладательнице понравится...

    ОтветитьУдалить