воскресенье, 20 июня 2010 г.

Без году юбилей )

Вот еще годик прожить и стукнет мне тридцатник))) Соответственно в этом году мне стукнуло 29. В этом году пролетел этот день в суматохе. Я сидела в своем учебном центре, делала очередное наращивание,а в подарок купила себе крутую кисточку для акрила. А вечером мы с семейством отправились в кафе, сьели вкусности, которые заказали, покатался наш Максим на машинке-автомате, карусельке и самолетике и поехали мы домой.
На вязальном фронте пока в работе одна чудная кофточка. Осталось совсем капельку довязать. Да времени все на это не выкроилось пока.
Пишу это чтобы не забыть... Самой не забыть ... Всем читателям желаю счастья и благодати. Целую.

5 комментариев:

  1. С Днем Рождения!!!
    Счастья, благополучия, здоровья, вдохновения!!! И времени на воплощение в жизнь всех творческих планов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и с опозданием,но от всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Больше любви и интереса в жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам огромное !!! Ваши поздравления мне очень дороги !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, а я-то как опоздала, совсем стыдно... Но все равно, поздравляю от души, с прошедшим почти-юбилеем! Здоровья и счастья. И успехов, и любви. ХОроший был день, этот не-юбилей. Пусть таких дней будет много-много, целая жизнь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Очень трогательное пожелание. Про дни-не-юбилеи чтоб целая жизнь.... Как-то ты очень точно выразилась... Спасибо )))

    ОтветитьУдалить