среда, 14 апреля 2010 г.

В десятке ))))

В Марте компания вербена объявила конкурс, посвященный выходу фильма "Алиса в стране чудес". Компания OPI  даже выпустила коллекцию лаков из четырех цветов к такому событию. А в конкурсе я даже поучаствовала ))) Результаты объявили только сегодня, так что спешу поделится со своими читателями такой новостью, что я в десятке )))))
Картинки, вывешенные на сайте Вербены  (http://www.verbena.ru/opi/alice/)
А также фотографии процесса, и еще это история о том, до чего могут дойти люди в запале )))
Я очень благодарна своей модели, она же моя соседка и подруга Эля за участие в проведении сьемок, за ее терпение и участие, за помощь, за то что настояла на проведении таким образом того мартовского вечера ))) За то что согласилась предоставить свое красивое тело, тонкие ручки и замыслы.
Огромное спасибо моему супругу Денису, который весь вечер терпел нас двух сумашедших, вошедших в некий транс с истерикой женщин )))) И за то что он в итоге сделал эти очень красивые фотографии.
Сыночку Максимке тоже спасибо))) Он так трогательно радовался, наблюдая суету,котороя творилась вокруг ))) Это создавало дополнительно хорошее настроение )))

3 комментария:

  1. Как здорово!!!!!Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. И я поздравляю! Молодец! Вот что значит увлеченность своим делом. Красивые фоты. И на самом деле - Алиса получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Alia, Liu, девочки, спасибо вам большое за ваши поздравления !!! Вы такие обе ценительницы прекрасного что ваши поздравления мне всех дороже !
    Скажу больше - даже не все друзья мои в курсе побед и поражений.

    ОтветитьУдалить