суббота, 20 февраля 2010 г.

НАГРАДА!

Награда !! Мамочки мои !! Награда мне)))) Как же это все-таки приятно )))  И даже почетно)))  Alia, милая, еще раз тебя сердечно благодарю)))
Следуя традиции я спешу передать этот чудный значек блогам, которые ... которые... которые стали мне родными, продолжают быть интетесными, заряжают меня новой положительной энергией, без которых я не представляю гармоничного времяпрепровождения в этой огромной виртуальной сети..., а именно:
Веточкино вязание
Blue Monkey
Clementintje's Knits
Вязалки и не только ;-))
Жизнь прекрасна.....

2 комментария:

  1. Спасибо большое за награду!!!! мне очень приятно было узнать что мой блог и мои творения тебе нравятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся ))) А еще ты очень нравишься ))) и название блога тоже очень нравится )))

    ОтветитьУдалить