среда, 27 января 2010 г.

Раз жилет, два жилет ...)))

27 января, ночь ...
Дивязаны мои произведения, лежат они на полотеничке, сохнут себе .. ждут фотосессии... И я жду - очень интересно на себя в них посмотреть.
28 января ночь
Посмотрела, теперь показываю другим тоже...
и


Первая - кандидат на роспуск ))) Вторая - уже люблю !!! Очень нравится результат. Как всегда 50/50 ))) А ведь одинаково старалась в обоих случаях... Если б знать эту закономерность, сдвинуть бы ее на 100% результат ... Тогда с другой стороны не так интересно будет.... 

5 комментариев:

  1. Здорово!Мне обе понравились.А мне подарили 15 кг.пряжи разных цветов(у меня такая хохмачка подруга,ей надоело таскаться со мной за пряжей).Теперь только вязать.Все собираюсь еще один блог с вязалками открыть,чтобы не путать с декором.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,жалко первый, мне понравилось! Второй тоже красивый :) Но тебе виднее, раз кандидат, то кандидат :)

    ОтветитьУдалить
  3. Alia !!! 15 кг !!! Это колличество превышает все мои запасы на две трети )))Или как минимум в половину ))) Как хорошо иметь друзей таких заботливых )))

    Liu)))) знаешь, первый просто мне сильно велик ))) Для фото пришлось его складывать и затыкать за ремень ))) Может я такой же свяжу, но в размер ))) Идея то от Оскара де ля Ренты )))) Очень красивый дизайн исходника (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0908/6d/d521adb5ce3b.jpg.html)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно :) Тогда конечно.

    ОтветитьУдалить