вторник, 19 января 2010 г.

Моя Москва

В этом году нам повезло - в Мокве настоящая зима. Снег, мороз - все радости детства - от снежный горок, катаний, снеговиков, коньков, лыж и так далее ))) В этом году я открываю в блоге цикл "Моя Москва". А картинки что выше сейчас, конечно, никакой художественной ценности не имеют, зато они из современности. Таким вот я свой город вижу, запомню...
Очень часто в старом кино обращаю внимание именно на то, что тогда казалось таким обычным. Улицы, дома... Сейчас по-другому. Еще очень люблю рассматривать интерьеры в старых фильмах. Очень нравится задний план квартир времен "Королевство кривых зеркал",(СССР, 1963 год) например. В комнатах принято было иметь большой стол посередине, как правило круглый. Над ним большой светильник с абажуром....

2 комментария:

  1. А мне нравятся фотографии, особенно с деревьями. Зимние и такие тихие, как будто в зачарованном лесу.Чем не художественность?

    ОтветитьУдалить
  2. Liu, если тебе нравится, то это значит действительно художественность))) Трудно определить это с того конца объектива... Когда видишь всю красоту своими глазами кажется, что фотоаппарат ее передать не может... а может оператор подкачивает )))) Но я обещаю - я буду стараться !

    ОтветитьУдалить