среда, 13 января 2010 г.

Стыдно быть полным

Стыдно быть полным. Во всяком случае мне. Очень.
Мне кажется каждый человек, бросающий мимоходом взгляд в твою сторону сразу отметит про себя то, что ты не забыла вкус сладкого десерта, или картошки. И это выдаст что? Твоя полная фигура.
Я не беру случаи когда человек болен. Это трагедия.  Но когда ты здоров - стыдно быть полным.
Видя раньше какие физиономии нам вещают с экранов нередко можно было услышать - вот он такой сякой разъелся там у себя на должности и т.д. Также мне совершенно неинтересно знать на какой диете сидит Алла Пугачева, ведь ей все равно не помогает. Лучше скажите как так удается красиво выглядеть той же Валерии, например. Не поверю что Майя Плесецкая кушает много-много. Вот ну не поверю.
Я во много еще не поверю. Но для себя считаю - стыдно быть полным.  Всю жизнь себя стесняюсь. Именно из-за того, что стыдно. Но только сейчас, к 30 годам я могу это наконец сформулировать.

7 комментариев:

  1. Главное, в экстрим не впадать. То есть не пытаться похудеть раз и навсегда, это вредно и не надо. А вот поддерживать вес нормальный, в соответствии с ростом и телосложением, это да, согласна. Не разьедаться. Я вот, наоборот, страдаю, что не толстею. Но, я не могу много есть, почему-то. Так что не увлекайся особо, ладно? Валерия - она по природе мелкая.

    ОтветитьУдалить
  2. В случаях когда нужно поправится людям специалисты-тренеры назначают комплекс каких-то упражнений. И вроде помогает. А вообще счастливая))) Худенькой быть не стыдно )))Я вот мечтаю в старости быть такой бабулькой сухенькой... Так что будем работать над этим )))Спасибо тебе за поддержку !

    ОтветитьУдалить
  3. ну какая же вы толстая? Я специально пробежалась по нескошьким страницам блога, вглядываясь в фотографии - может пару лишних килограмм есть - я их не вижу - но не более! У каждого человека свой оптимальный вес, просто надо стараться его придерживаться, мы не можем все быть как модели, тем более, что во многих случаях это нездорово и рано или поздно отражается на здоровье.

    ОтветитьУдалить
  4. kliaksa, милая ... когда я читаю ваш коментарий я еще раз убеждаюсь в людской доброте. Очень приятна такая поддержка, приятно что вы написали, приятно что считаете что у меня нет поводов волноваться. Знаете, словно любящая подруга поддерживает. И говорит да ты что? все нормально у тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Набрела сюда через Ravelry - отличный Блог!!!

    Вы вообще не полная! Вы - нормальная, худая, не полная и стыдиться тут нечему:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, еще один человек подтверждает! и спасибо за душевный ответ

    ОтветитьУдалить
  7. SweaterFreak, спасибо за добрые слова. Но при том остаюсь при своем мнении )))
    Вообще этот мой пост вызвал наибольшее колличество отзывов. Надо бы развить тему, обязательно займусь.

    ОтветитьУдалить