суббота, 12 декабря 2009 г.

Про семейный фестиваль "Домашего очага"

Один из моих любимых журналов "Домашний очаг" организовал фестиваль. Подробнее здесь http://www.fest.goodhouse.ru/index.php .
Мы там были сегодня. О чем, собственно, и собираюсь повествовать дальше.


Вот такие машинки стояли при входе в здание ЦДХ.  Максим на фото показывает на них рукой )))) Мы ему сказали что это скелетики )))) Миленькие такие скелетики - как еще объяснить такую инсталяцию ребенку ? Кстати о ЦДХ... я там оказалась впервые. И если бы не этот фестиваль то видимо не оказалась бы еще долго. Как там оказывается интересно. Мы не успели еще даже войти на третий этаж, где, собственно, проходил фестиваль, как уже внимание наше привлекали различного рода палатки с красивостями. Там их было огромное множество.  Глаза мои разбегались... мысли тоже )))

На первом фото елка, сделанная из ракушек. В этой палатке все было из ракушек. До сих пор думаю ну сволько же одинаковых ракушек нужно делать такие красивые елки, столики, рамки. Фото с треугольными елочками - это просто до сих пор меня умиляет ... Так просто, трогательно и мило.
На втором этаже проходила выставка кукол. Эта куколка на фото - из войлока. И рояль тоже)))

Дальше уже про фестиваль.



Ну куда еще я могла смотреть? На вязалки в том числе ))))


Шоколадный фонтан ))) Шоколад наливали всем желающим.

Хвастаюсь - у меня теперь есть фото знаменитостей, ведущих телеканала домашний - поваров, стилистов, ведущих передач о красоте, о фен-шуе. Эти фото не отличаются особым качеством, так как сделаны издалека, темноваты и подходят просто для домашней коллекции. Но теперь есть чуство, что это не просто звезды экрана, а живые, талантливейшие люди. Было очень приятно их наблюдать, слушать ...
Все понравилось. Очень. Мастерклассы различного рода проходили один за другим. Розыгрыши, презентации - всего было много. Можно было воспользоваться услугами стилистов, визажистов, сделать маникюр...Очень много впечатлений осталось. Был организован прекрасный детский сектор - видеоигры, конструкторы, конкурсы для деток, всевозможные игрушки, книжки, развивашки, карнавальные костюмы, хороводы, призы...
И вот еще. Впервые побывав в ЦДХ хочется туда вернуться. В стенах этого здания продается столько красоты... Там и живопись, и панорамные фото, фарфор, батик, одежда, украшения. Все от авторских студий. Почему я раньше об этом не знала? Зато вот теперь знаю. Так что если мне будет нечем занять денек вы знаете где меня искать ))))
P.S. И опять забыла самое главное. Это те люди, которые этот фестиваль посетили. Что мне очень запомнилось еще на выставке рукоделия - толпа. И в этот раз у меня было чуство, что это самая лучшая публика. Все такие заинтересованные, с горящими глазами...

2 комментария:

  1. Здорово! Нравится читатъ, хорошие впечатления. Если из ракушек потрясли, это ж надо сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие впечатления и писать приятнее ))) Из ракушек да, это точно... Все потрогать хотелось, но я постеснялась )))

    ОтветитьУдалить