среда, 9 декабря 2009 г.

Еще одно увлечение

На развалах своей ремонтируемой квартиры мне довелось с пользой и удовольствием для себя провести пару часов. На самом деле почти три, но время пролетело ну очень незаметно. Рисовала я цветовой круг по Иттену

справка: Иоханнес Иттен - очень значимая фигура для всех художников. Он посвятил свою жизнь исследованию цвета и написал книгу-основу "Искусство цвета". В течение пятидесяти лет Иттен вел авторский курс по цвету в Баухаузе и частных школах в Европе. Книга была написана на основе этих занятий. И хотя первое издание было в 1961 году, до России в переводном виде она дошла намного позже. Книга сразу же стала базовым руководством для подготовки художников и всех, кто связан с дизайном и цветом.

Конечно для людей сведующих никакой новости я не сообщила. Но для себя знаю, что я очень бы хотела иметь его книгу. И обязательно себе ее приобрету как только время придет. А придет оно, судя по всему, очень скоро (протираю в придвкушении ручки))))
А теперь фоты ободранных стен ))) И моего временного рабочего места)))


Надеюсь такое зрелище ни на кого не произведет удручающего впечатления. Мне, например, было очень комфортно в тот раз. Фото процесса - не могла обойтись без него. Когда на твоих глазах два ни чем непохожих цвета снановятся третьим - это очень завораживает. Мне понравилось их даже смешивать. Щедевра из такого смешения не получилось. ))))




Но к нему никто и не стремился. И на этой волне сделала я сама себе еще подарок - набор для раскрашивания.
 Признаюсь, сначала я не принимала эти наборы как вид товара. Но пришло и мое время в этом раскаяться. Я понимаю, что творчества не бывает "в коробочке". Но я далека от этого хобби. И если эту раскраску я повешу в комнатке на даче - плохо разве кому-нибудь будет? Вот и я подумала что нет.
Тем более до сих пор помню, как я работала "на результат" с набором для вышивки. Результат меня порадовал. А процесс настолько вымотал, что я зареклась вышивать крестиком что бы то нибыло. И вот уже как года полтора-два свой зарок я исполняю ))) Хотя готовый вышивальный набор у меня даже есть - он красивый. И он был мне подарен - я себе не купила бы еще один низачто. И не покупаю. И подаренный не трогаю. )))
Так что ура ! У меня теперь еще одно увлечение )))) Тем более сейчас эти так ценно - я знаю какие будут обои, но понятия не имею какие будут шторы, какого они будут цвета.... Как же это все интересно !!!!

2 комментария:

  1. Хорошее увлечение! Круг получился классный. Кстати, он может и помочь, в выборе. Я тоже таким кручу, когда картинки рисую.
    Удачи.
    Кстати, хорошее место для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  2. Liu спасибо тебе большое ))))Круг - это результат третьей по счету попытки))) А место... Наверно похоже на мастерскую, где не жалко заляпать стены))) Видела в кино художников - бросают на расстоянии в холст испачканные в краске кисти)))) Чтобы оставить красивый след от брызг

    ОтветитьУдалить