четверг, 31 декабря 2009 г.

С Новым 2010 годом !!!

Желаю всем читателям счастья, исполнения желаний, успехов в самореализации, творческого дыхания, постоянного вдохновения, личных успехов!!!!
Пусть сбудется все загаданное, мечты становятся реальностью, список желаний пусть постоянно пополняется, выполняется и обновляется.
Liu, тебя поздравляю персонально!!! Пусть твои картинки и дальше радуют всех своей душевностью. У меня среди них есть любимые, которые меня особенно тронули. И я очень рада что ты меня поддерживаешь, что ты у меня пусть вертуально, но есть. Крепко тебя целую, желаю тебе твердости духа.
А теперь новогодние картинки )))


Мой юный джентельмен завороженно смотрит на пузырьки шампанского ))))

Максимку было вообще трудно было поймать в объектив - видя что его собираются фотографировать он начинает кокетничать, прятаться, бегать))))))
И я - ваш покорный слуга, автор этого блога, Ольга , она же Интачка ))) Расчитываю продолжить вести свое дневниковое дело))))
Всех целую, обнимаю, поздравляю!


2 комментария:

  1. Олечка, прими мои запоздалые поздравления с Новым ГОдом и мои наилучшие пожелания!
    Спасибо за твои очаровательные фотографии, великолепные репортажи с выставок и размышления о жизни. Очень люблю с тобой общаться!
    Рада, что нравятся картинки:) Кстати, хотела как-то удалить весь свой блог, злая была, заглянула, а там твой коммент про яблоки и оранжевые стены, и я передумала. спасибо. До новых встреч в новом году :)
    Новых идей и новых воплощений!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое поздравление)))) Оно будет самым дорогим в начале этого года ))) С блогом правильно - пусть живет и радует ))) Я, к сожалению, не могу его запросто прочитать, так как в языке не сильна (кстати вот планы плавненько формируются - подтянуть язык )))). Зато с удовольствием разглядываю - словно на выставке, так что даст жизнь, может и на твою попаду когда-нибудь, и про это напишу ))))
    Спасибо тебе еще раз большое!!! Рада что ты у меня есть! Целую.

    ОтветитьУдалить