воскресенье, 4 октября 2009 г.

Про выставку

С 17-20 сентября в Москве проходила выставка "Формула рукоделия". Мне посчастливилось там оказаться 16 сентября. Была возможность. И очень хорошо что была.
Сейчас, по прошествии вот уже пары недель яркие и красочные впечатления мои подуспокоились и я могу писать о том, что там было.
А было там много чего.
В программе выставки:
• Презентация и продажа новинок товаров, материалов и аксессуаров для рукоделия и современного хобби;
• Экспозиция работ, выполненных в различных техниках;
• Более 30 мастер-классов и блиц-консультаций;
• Развлекательная программа;
• Ежедневные конкурсы, лотереи, розыгрыши призов;
• И многое другое...
СПЕЦИАЛЬНО:• Благотворительная программа — гости и участники выставки смогут помочь детям вести полноценную жизнь, рукодельничать и творчески развиваться. Проводится совместно с Благотворительным фондом группы компаний А.Новикова;• Награждения участников и победителей конкурсов.

Это писали в анонсе. По факту примерно так и оказалось. Первый стенд, за который я на этой выставке зацепилась, оказался посвящен товарам для лоскутного шитья (печворка) . И еще представляющая данный стенд милая фрау (по русски она не говорила, только по немецки и английски) демонстрировала специальный разлинованный флизелин, благодаря которому лоскутное шитье можно превратить в детскую забаву. Приклеиваешь, прострачиваешь - готово. Еще она демонстрировла материал, который надо было настрочить на ткань, потом обдать паром - и о чудо!!! - он скукоживался, образуя собой очень интересную фактуру. Как сжатую.

На выставке было несколько посвященных печворку стендов. Я сфотографировала еще один. Это уже представители магазина "Ниточка Иголочка"( Московская область, ул. Первомайская 29 http://www.nitochka-igolochka.ru/). Количество представленных тканей поразило мое воображение. У их стенда я тоже задержалась.

Отдельно хочу отметить стенд Дарьи Разумихиной. Я случайно увидела в интернете такую одежду, была поражена полетом фантазии создателей. При том как все органично... И тут иду я по выставке дальше и вижу эти вещи так сказать живьем!!! В течении всего времени моего пребывания я прокалывала свой маршрут мимо этого стенда, вытребовала у девушек информацию о местонахождениии этого ателье, просила их что-нибудь рассказать об истории марки, о самой Дарье на худой конец. Но этим их только напрягла. Они дали мне карточку с адресом и на этом разговор закончили. К тому моменту, как я пришла посмотреть на эти вещи раз наверное, десятый, они мне уже улыбались - привыкли, видать, к моей примелькавшейся физиономии. (http://www.razumikhina.com/)
Очень полезной оказалась для меня демонстрация такого аппарата как дремель. Мы с супругом на двоих купили себе такой какое-то время назад. Теперь же я воочию наблюдала как такой маленький агрегатик может пригодится и в хозяйстве, и в декоративном оформлении. Без труда молодой человек при помощи соответствующей насадки выпилил фигурку, похожую на листик клевера, при этом он даже не особенно напрягся. Я про себя сказала ВАУ. Я люблю иногда повыжигать. С деревом поработать. И довести до ума оформление работы с помощью этого инструмента - очень просто и удобно. Также он показал как можно на стеклянном стаканчике что-нибудь написать, как сделать гравировку и еще пару примеров ... Когда стержень не крутится, а вибрирует туда-сюда и можно делать тиснение.

Также удалось краешком глаза увидеть проходивший мастер-класс по художественной вышивке лентами Подоляк Ирины Алексеевны. Я не участвовала, так как боялась пропустить хоть что-нибудь интересное. А интересно было все-все-все вокруг.

А вот что я пропустила и ооооочень жалею, так это мастер-класс по художественной росписи. Его проводила мастер своего дела Кудрявцева Наталья. Эта техника, как мне потом объяснили, очень не сложная. Зная принцип можно своими руками создавать такие красоты .... Когда на более-менее плоскую кисть набирается краска двух цветов и в пару взмахов на поверхности остаются дивные розы, красивые листья ... Ай-ай-ай ну как я могла...
Еще одно мое открытие - это бутик компании "Coffre". Текстильные бусики, бижутерия ... Но такая, как мне показалось, изысканная. Я себе приобрела там красивую брошь и палантин цвета бледной розы, который из всех моих приобретений оказался наиболее полезным и практичным. Я его не снимаю в эти осенние ветреные деньки. (http://www.lecoffre.ru/).

Стенд компании Lineapiu. Очень красивые, качественные и дорогие элитные нитки. Я разорилась на один единственный моток. И то не для себя, а для сыночка, которого хочу на новый год нарядить богатырем и сделать ему из такой ниточки кольчугу. Нитка вообще потрясающая. В отличии от прочих блестящих аналогов, содержащих метаниты и прочие блестяшки, эта нитка потрясающе мягкая. И при этом похожа на ртуть. На жидкий метал. В общем это именно то, что я искала.
Эта выставка продолжилась ( скорее даже окончилась) дефиле талантливого дизайнера, которая в своих вещах сочетала кружево, нитки, платки,... Я с восхищением смотрела на эту красоту, пытаясь по человечески ее заснять. Но считаю что задача мне не далась. Фотографии да еще и такого качество не передают красоты этих замечательных вещей.

На рукодельном форуме мне посчасливилось лично познакомится с талантливейшеми рукодельницами. И в этот раз мы абсолютно случайно с ними пересеклись на этой выставке. Потом уже будучи в кафе и обсуждая увиденное, я узнала, что каждая из них могла сегодня и не быть здесь. Вот такой вот его величество случай.
На этой картинке игрушки из свалянной шерсти - подушки, игрушки, приколы... Есть даже вязанный танк и т.д.

Были и шкатулки - резьба по дереву. Почему я их не сфотографировала? ((((
Этот стенд - особое мое внимание. Заяц, висящий на первом плане, меня в себя просто влюбил. Так просто, и в тоже время так трогательно ...
А это фотография Веры. Она работала в этот день на выставке представляя работы воспитанников из детского дома. При этом самая большая салфетка из представленных за ее спиной была связана мальчиком. Вот такое вот хобби у мальчишки. Очень у нее были трогательные вышивки, сделанные детскими ручонками. Прочие рукоделки тоже не уступали. Маленькие куколки из тряпочек делали самые младшие воспитанники. А гламурные валенки - девочки-подростки.
Что еще мне запомнилось. Вернее, вспомнилось, когла я готовила фотографии для этого мини-репортажа. Так это посетители. Эта была такая интересная публика - как же большинтсво было интересно одето. В те вещи, часть из которых была слелана своими руками. Или то, что не принято носить просто на улицу или просто на работу. Весьма креативно. Или была там дама, которая ходила с цветочком на голове. Вместо шляпки. И держался этот цветок у нее то ли на ленточке, то ли на резиночке, я не поняла. Снимать ее на фото мне было, естественно, не удобно. В общем, эта была самая замечателная публика, самая креативная и забавная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий