среда, 12 августа 2009 г.

Чик-чик - и готово

Раз - берем Два - отрезаем Три - обвязываем




Вот такая забавная получилась штука. Она, кстати, отображает название моего блога - по следам хороших идей. Так идей меховых жилеток вокруг миллионы, обвязки трикотажного полотна - тоже было. Я даже знаю у кого именно. В этом году в центре "КИЖИ" посчастливилось пересечься с талантливой дамой Светланой Барсуковой. Один из ее опубликованных мастер-классов был именно по переделке надоевшего свитера фасонной пряжей, типа травки ...( http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/SB/08_03.html) Вот так и здесь. Только пряжа у меня была "Кучерявая" нашей фабрики "Пехорка". Что самое забавное, эта штука-дрюка, занявшая у меня один вечер, очень мне нравится. И подходящие комплекты нашлись сразу.
И у меня еще одна новость. Я начала вязать. Пусть после не долгого, но перерыва. Зато с тем же азартом, что и раньше. Но об этом в следующий раз.

1 комментарий:

  1. Отличная идея!!!Возьму себе на вооружение.

    ОтветитьУдалить