среда, 13 мая 2009 г.

Мой брат Митя

13 мая 34 года назад он родился. Мой родной брат Митя. Митя - производное от Дима, Митей зовем его мы, его родственники. Жалко фото его маленького у меня нет. Такой ангелочек, светленький, голубоглазенький, просто милашечка.

Еще в детстве он себя проявил как очень одаренный ребенок. Родители до сих пор вспоминают его проделки, среди которых: прокрутил пластилин в мясорубке, вылил содержимое флакончиков духов в унитаз, а следом чуть не отправил папины часы (был пойман за руку )))), разрезал плед на квадратики, разрисовал одежду и телевизор акварелью. Много было всякого.

Настольной книгой его на многие годы стал "Справочник радиолюбителя". Я даже сама помню, как изучала по ней свою школьную физику- в той книге те же материалы были гораздо доступнее представлены. Художественную литературу Митя не читал - все его сочинения были написаны родителями. Зато как он рисовал!!!! Помните сцену из мультика про кота Леопольда. В ней мыши подвесили бутылку с молоком и на голову должен был упасть арбуз. Подобного рода цепочки взаимодействий Митька прорисовывал на раз. Еще он писал стихи. А еще он собрал кассетный магнитофон из кучи хлама. Который он тщательно выискивал на радиопомойке. Было, до этого, после и в процессе огромное колличество поломок. Родители эти поломки чаще вспоминают, чем все остальное. Бедные мама и папа - что значит жить в эпоху тотального дефицита.

Я даже помню как помогала Митьке наращивать кристаллик - мы сделали густой соляной раствор, к моторчику подсоединили какую-то ось и крутили это дело в растворе. Кристалл не получился, но чего-то там на ось наросло.

Из всей нашей семьи только Митя увлекался фотографией. Именно от него я знаю как все это происходит, что такое проявитель, закрепитель, выдержка. Я в момент проявки фото торчала в ванной вместе с ним - интересно же было...

Первый компьютер в семье тоже появился благодаря Мите. Лет 10 назад, по частям, а потом оно вдруг включилось. Именно Митя объяснял мне принцип нортоновских таблиц, значений сочетаний клавиш.

Область его интересов все время менялась. Не так давно она лежала в области ремонта. Очень повезло, что у него есть возможность жить отдельно. И на этой отдельной жилплощади Митя упражнялся с интерьером так, как я с нитками - связала, посмотрела, не понравилось - распускаем. И Митя так же. Выкрасит с иголочки потолок, в миллиметры выведет стены, все тютелька в тютельку оформит, шторы перетянет красивым шнуром ... посмотрит- посмотрит, потом начинает все сдирать, переклеивать, перекрашивать. Не понравилось, говорит )))) Его супруга, моя любимая Ира, по началу поражалась, что мужчина сам занимается интерьером, мало то что делает по строительной части, так еще и подушки декоративные подбирает...
Также пару лет назад он мне сделал очень ценный для меня подарок - кулон. Моя была идея. Хотелось мне кулон как театральная эмблема, с маской грустной и маской улыбающейся. Митька вычертил эскиз, мы насобирали серебра на переплавку. Дядька-ювелир из мастерской воплотил в жизнь наш проект. Вырежи хоть одно звено - не было бы кулона.


Многие и очень многие мои начинания из детства. В куклы я не играла - не знала как. Зато собирала конструкторы и катала машинки. На Митю смотрела потому что. Он то это делал виртуозно. Зато сейчас, когда подрастает мой сынок Максим, нам очень интересно чем-то вместе играть )))) Будь то детальки, самолетики, конструкторы, машинки, инструменты. Оно мне все такое родное.
В настоящее время Митька занимается монтажом в рекламе. Он делает вывески, монтирует их, делает плакаты, проспекты- печать такого рода материалов - вообще целое искусство. Цвета на экране, цвета на печати, я и половины не понимаю что это за процесс. Митьке, главное, нравится.

Просто какое-нибудь его фото я не нашла - так как в объектив он всегда кривляется )))) Зато нашла фото с коровкой - в тот день Митя стал крестным папой Максима, сыночка моего. А перед храмам паслась коровка. При всем этом я не написала, что Митьку любят дети и животные. Папа любит повторять "Женщину, собаку и ребенка не обманешь".



Эту фотографию очень люблю. Мы тогда встречали 2008 год. Митя, его супруга Ира и Егор, сынок Иры а теперь еще и Мити, приехали к нам тогда в гости.






В общем, жалко что видимся редко. Разговариваем по телефону тоже редко. Фотографируемся вместе и того реже )))) Но что поделать.

С днем рождения тебя, братик. Счастья тебе, здоровья, идей и планов, крепости духа!!! Вот что я ему желаю в этот раз.

8 комментариев:

  1. Как хорошо написано! Сколько замечательного и столько нежности. Большое спасибо, что поделилась, так светло.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Liu, мне стало светло и тепло от вашего комментария ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, работа собственная?

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати да, часто!

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю уже не первую неделю Ваш блог, узнаю много интересного. Спасибо Вам за Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  6. Достаточно интересная и познавательная тема

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот думаю, а где Вы материал взяли для этой статьи? Неужели из головы?

    ОтветитьУдалить