среда, 13 мая 2009 г.

Всякая всячина

Жаль, что я не умею пользоваться программой фотошоп. Я бы сделала модненький и красивенький коллажик того, что было связано за предшествующий период. Зато как здорово что наметилось еще одно поле для освоения. Покуда я не еще к такому полю не прикасалась буду загружать картинки по одной.
Всячина в этот раз такая.
Браслетик (обвязанный пластиковый браслет, чиркнутый и потерявший вид обрел еще один шанс быть полезным), шарфики ... я, оказывается, люблю шарфики... Только стесняюсь их носить - сама себе кажусь девочкой "жертвой моды" в этих шарфиках. )))) Шаль для свекрови в подарок по книге Марины Архангельской "Палантины, шали, пончо". Если учесть мой палантин воздушный, то это уже вторая вязалка моя по этой книге. Марина, если вы когда-нибудь прочтете эти строки - низкий вам поклон.
ну а дальше любимые азиатские каталоги
Про эту напишу поподробнее. Камтекс "Соната", 50 шерсть 50 акрил. Очень понравился интересный воротник оригинала. Не совсем довольна как его сделала я. Надо было пошире не боятся вязать. Скручивается же. И еще мне кажется, что он меня полнит. Хотя нечего на свитер пенять коли ... коли есть чего полнить.
А это удачненько пристроенные остатки. Ношу эту жилетку чаще чем все остальное - вот такой вот нонсенс ...
Вспоминаю прошлый год, крючком ни одной вязалки. Хотя была салфеточка между проектами покрупнее... В этот раз еще полгода не прошло, а крючковая тенденция наметилась. Хотя она может точно также и рассеется. Впервые появился желтый цвет и усталость от черно-белого. Хотя может просто весна. Почти связана юбка вот эта
Не хватило на обвязку низа мотка. Занимаюсь тем, что ловлю этот моток. Нет подклада, так что ищу еще и подклад. Планов то громадное количество, то никаких. Все как обычно, и это радует.
Скоро дачный сезон. И тут начинается самая интересная фильтрация - что из описаний берем с собой, а что отсеется само. Что вдруг выплывет на реализацию, а что само забудется. Так что это временное воздержание от интернета и любимого рукодельного форума считаю для себя больше пользой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий