пятница, 30 января 2009 г.

Январь - месяц подарков

Самые приятные подарки этого месяца были для меня неожиданными. Подруга по форуму Катя преподнесла мне целую упаковку прекрасных ниток ... Красивых и мягких... И цвет такой... назову его "небеленой шерсти". Как бы не белый, не молочный, а такое нечто среднее. Мне идут такие цвета... Подарила она мне их на комплект шарф/шапка, но посмотрев на количество я решила что на шарф и шапку жалко ))) Лучше кофточку там какую-нибудь ))))
Ближе к концу января зашла ко мне подруга Роза. Подарила мне такой чудный сундучок ... Я даже знаю что буду там хранить. Бусины, бисер, камушки - этим материалам так и не находилось места. Они у меня кочевали из ящика для инструментов к ниткам, а то и вообще куда попало. Так что добро пожаловать, мои вспомогательные материалы, на новое место жительства.

Так же Роза сделала мне и еще один подарок - избавила от первого вязального провала этого года - моя не то туника, не то жилет, не то платье. Для себя я так и не смогла назвать эту штуку. Причем я бы еще раз взялась за нее, в этом же цвете, но в другом размере. Но кто ж знал что ее так сильно растащит по бокам после стирки... Это все лень моя - не делать образцов и не стирать перед вязанием, как все нормальные люди делают... Но повторять я ее буду наверное не раньше следующего года ... Сейчас так устала от нее, что взяться опять смогу не скоро, а не скоро уже лето наступит. А там не до нее это точно.
После провала срочно захотелось реабилитироваться в собственных глазах. И я связала кофту регланом. Снова модель гринджинс (как называют ее на Ravelry). А ведь материалом для нее была еще одна вещь с новогодней историей. Брат мой Митя на новый 2006 год подарил мне один моток ниток, семеновской полушерсти "Ольга". Зная что я вяжу, при этом абсолютно не представляя, сколько ниток вообще требуется на вещь. И я связала из этого мотка жилетку. Растягивала нитки как могла - спицы взяла чуточек побольше, узор поажурнее, вырез поглубже. Не хватило даже на обвязку проймы. Поэтому она и заворачивается малость. Что, собственно, не мешало ее носить. Была приятно удивлена увидев, что на любимом рукодельном форуме этот центральный узорчик достаточно популярен. Жилетку я эту не носила в последнее время. Но не могу я расстаться с нитками этими. Это ведь память моя... Подарок опять же. Очень повезло что в магазине оказался моток нужного цвета, так как одного было мало. Я его выкопала (в прямом смысле слова) из огромной кучи. Он был один и даже без этикетки. Меня ждал, точно!
Сейчас в процессе шарфик крючком, из розового хлопка "Анна-16". Не успеваю довязать до конца месяца... Да ну и ладно.
В январе, 26, не стало моей подруги Оксаны Денискиной. В декабре прошлого года мы с ней виделись последний раз. И сейчас я вспоминаю эту встречу.
Мне повезло с друзьями. У меня их не много, но те что есть очень интересные и уникальные люди. Мне так жаль что среди них теперь нет Оксаны. Такой как она я не встречала. Я благодарю судьбу за то, то дала мне возможность с ней дружить, пусть даже так недолго.

1 комментарий:

  1. мужские подарки к 23 февраля

    To achieve stable result for a few years photoepilation necessary to carry out the procedure several times, depending on the structure, hair color and from the zone of impact (average: arms, legs, stomach, back about 5-6 times, bikini, underarms, upper lip 6 -- 8 times). This is because, like any light method, photoepilation acts on the hair only in the active growth phase, during which time he painted and the most visible on the surface of the skin. Typically, this condition is from 20 to 30% of hair, so the procedure requires repetition. The interval between the first treatment photoepilation averages 4-6 weeks (depending on the zone), and between subsequent - 2 - 4 months or longer, depending on the individual to individual and from a zone of hair removal. The result is seen after the first treatment - noticeably thinning hair and become softer
    фотоэпиляция тела

    ОтветитьУдалить