понедельник, 22 декабря 2008 г.

Игры контрастов

Речь пойдет о черных, белых и черно-белых вещах. Имею к этой монохромной гамме особую предрасположенность. Начну со стареньких, но любименьких. Оба связаны в 2006 году, в конце лета, друг за другом. Ношу и нравятся. В том, который белый, окружающие редко узнают самодел. Это соната стрейч. После усадки дала очень приятный эффект букле. Черный - какой-то очень приятный и в носке и в вязке хлопок. Вязала будучи буквально на сносях. На непонятный мне же самой размер, явно в тот момент не свой.
Эти два произведения - относительно свежие. Одно довязывала в конце лета, другое совсем недавно. Обе из пехорки престижной. И оба из моего гардероба выбывают - не могу ее носить на тело. Самое трудное иногда себе самой сказать правду. И правда эта в том, что обе работы пройдут мимо. Хотя на вид они мне обе очень нравятся. И если их действительно хочется иметь в гардеробе, придется их связать еще раз из более подходящих ниток. Тем более есть уже образец и не надо будет гадать как оно сядет и будет выглядеть. Опыт - снова самое ценное. Также и черная кофта из предыдущего поста не дожила до этого сообщения - она благополучно хранится в клубках. А дело в том, что мне хотелось иметь самую обычную черную кофту. Но та самая "моя" кофта должна выглядеть не так. Что-то в ней мне не подошло. Критерий был очень прост - предоставился случай ее одеть и я выбрала что-то другое. Значит не то.
Шаль была связана после очередной встречи осинок в мастерской талантливой женщины Марины Архангельской. Называется она "Палантин "Воздушный". Связана она вся воздушными петельками. При этом очень эффектна во всей цветовой гамме. Моей стала черно-бело-серая... А сумка связана году в 2007, из таких тугих ниток, что я думала крючок сломается... Они в вязке на деревянные были похожи. Но она мало того что мне до сих пор нравится. Скоро у нее должна появиться подкладка - я нашла кусок пластика нужной толщины и жесткости, который станет каркасом.
И еще вспоминаю случай, как мой папа, военно-морской офицер, летел из Москвы домой в Североморск. Одет в парадную форму - черная длинная шинель, черная фуражка, белый шарф. Забирал нашу собачку Филю по пути. Эту собачку нам подарила Ника, собака моей тети, которая папина сестра. А Филя был кокер-спаниель, черно-белый. И тогда у трапа какие-то люди просто обалдели - у вас, у офицеров, даже собаки черно-белые - сказали они. Фили уже нет... Теперь есть Боня, наша всеми любимая лабрадорка. Черная ...

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить