воскресенье, 28 декабря 2008 г.

2008

Всех поздравляю с наступающими новогодними и рождественскими праздниками! Желаю всем успехов ! И знай каждый, кто сюда войдет - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!



А теперь про год почти минувший. Официально он был объявлен годом семьи. Для нашей семьи так и получилось - нашелся мой брат, сын папы от первого брака Вася. Он оказался очень родной. Такое впечатление, что я всегда его знала. Он очень похож на папу внешне, а на брата моего Митю в манерах. Так что теперь у меня двое родных братьев. От нас никогда не скрывали историю (не самую красивую, кстати) первого брака отца. Но дети не виноваты, что родители ошиблись с выбором. Им тоже нужно знать, что папа их нормальный человек. Или мама - у кого как.

Также этот год был богат на встречи с талантливыми и творческими людьми. Я так рада этой предоставившейся возможности с ними иногда встречаться. Любимый рукодельный форум - просто кладезь. Там мое виртуальное ... нет, не все, но очень и очень многое.

Тем временем подрастает мой сынок Максим. Два года назад встречая новый год мы нарядили его зайчиком, было ему тогда почти три месяца. Сейчас ему почти 2 и три месяца, а он уже сам наряжает елку. Смотрю на него со стороны и думаю о том, ну как же быстро летит время !!!! Ведь только вот вот было то-то и то-то.

Год 2008 в вязании стал для меня самым продуктивным. Его итоги висят в шкафу. А не распущены и не подарены. Не все. Но в этом году их порядка 10 осталось. С 2006 осталось 2 кофты, с 2007 мини-болеро и сумка, 2008 - около десяти шмоток из 20 навязанных. В работе сейчас коричневая нитка, довязать из нее платье/жилетку в этом году явно не успею, значит ей быть первой в году 2009. Еще очень много не опробовано: я никогда не вязала жакард, например. Нету в моем багаже ни одной вязанной скатерти, а хочется. Блог мой - верный мне в моем деле помощник. Избавляет от ненужных повторений ошибок. А то иногда забываешь о чем думал когда брался за что-нибудь не то.
Есть еще одна дорога, по которой теперь я иду. Путь этот не всегда легок и приятен, но у меня в кои то веки нет сомнений в его правильности и необходимости.


Огромное спасибо хочу сказать девушкам Iptanna и grunia!!! Ваши комментарии для меня очень много значат. Даже одним тем, что они есть!!! Спасибо вам большое! И если бы не эти комментарии, я бы могла не узнать, какие вы талантливые и красивые !!!! С удовольствием смотрю ваши работы, учусь... вдохновляюсь!!!

2 комментария:

  1. С Новым Годом! Здоровья, радости и новых хороших идей! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо !!! Еще один мой друг ))) И снова спасибо форуму за это знакомство )))

    ОтветитьУдалить