среда, 19 ноября 2008 г.

Раз реглан, два реглан, три реглан

Был бы еще и четыре. Но отечественный производитель ниток в этот раз меня очень подвел. Да так подвел, что был отправлен в мусорную корзину. Даже на распускание не хотелось тратить время. А ведь только рукава оставались. Чтобы это со стороны не выглядело истерическим порывом поясню - гладь лицевая получилась такая, что смотреть не хотелось. Все криво-косо. А резинку в районе талии пришлось вязать тоненькими спицами, иначе оно просвечивать начинало. Ну с другой стороны я теперь знаю что покупать не следует - опыт. Самое ценное в этой истории. Теперь про раз два три.
Раз - это самый свежий. Меланжевое пальто по картинке. Его на моем любимом рукодельном форуме даже в компании вязали. Когда на него смотрела - думала, что просто чумовая модель. А сейчас уже насмотрелась на него, намерялась. Пропал этот восторг. Бывает так. А осталось чувство удовлетворения. Получилось оно таким, как мне хотелось. Про пуговицы напишу - это картонные круги с дырками посередине. Обмотаны плотно нитками. Они для меня та самая изюминка. Которая легко может отпарываться и пришиться обратно в случае стирки. Потому как застегивается оно на кнопки. Но их не видно )))) хиии
Два - это подобие кофты, которую на Ravelry называют гринджинсом. Для меня просто историческая. Так как я впервые сделала такую планку. Образцовую просто. Спасибо Светлане Цой, объяснила она мне как ее делать в своей теме на моем любимом форуме.
Три - я хотела попробовать, смогу я связать и расширяющиеся косы, и расклешенный силуэт. Но сначала была фотография. Я попросила супруга сфотографировать меня в брюках, к которым не хватало комплекта. Потом я решила, что эта красная туника очень подойдет. Мне вообще теперь нравится так делать. Сфотографировать то, к чему не хватает комплекта. Потом уже выбрать, что сюда подойдет. Этим теперь и занимаюсь по-маленьку. Очень затягивает... Похоже на детскую игру с бумажными куклами )))) К которым одежка была из картонки. Сейчас и в интернете есть такие ресурсы. Вместо бумажных кукол - знаменитости. И полный гардероб. Мышкой двигаешь - одеваешь их. Забавно. Но со своим гардеробом интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий