четверг, 9 октября 2008 г.

Бесконечные переделки или работа над ошибками

Более-менее продуктивная часть вязания пошла у меня после перемены своего отношения к остаткам ниток. До сих пор помню прошлое лето, я с огромным мешком ниток. Все - остатки. Ну что я только из них не лепила. И прихватки, и носки, и салфетки, шарфики бесконечные, сумку ... Я уже всего не помню. А в итоге эти шарфики все равно не пригодились. А выкидывать еклмн жалко. В этом году нашлась женщина, мамина приятельница, которая все эти остатки забирает. Здоровья ей побольше. Она все никак не может понять какое огромное одолжение мне делает.
Остатки бывают разные. Бывает остался клубочек. А бывает свяжешь - не нравится. Распускаем, перевязываем - не нравиться. В своей биографии я насчитала 6 перевязов одной и той же нитки. И ни одна вещь не то, чтобы не удалась. Но все было как-то не в тему. Итак, иллюстрации и комментарии.
Это серая нитка семеновская Ольга (прямо фаворит мой))). До того, как она стала кофтой с красной отделкой, она была просто серым свитером, который показался мне скучноватым. Потом она стала кофтой, которая выросла до платья. До неплохого платья, кстати. Моего ПЕРВОГО. И ведь даже в виде платья эта нитка мне не пригодилась. Мне, по-честному, одевать-то его было некуда. Но оно нашло нового владельца. Теперь его носит подруга. Я очень обрадовалась, когда она безаппеляционным тоном заявила мне, что его забирает. На здоровье ))) Рада за них обоих )))
Следующий пункт - мой первый мохер. (Истории о том, как я купилась на цвет надо будет перенести в отдельный блог))). И не самый хороший, насколько я могу судить. Ажуры на нем расползались. Бесконечные косички и плетенки - не та была задумка. Задумка в итоге не удалась. Удалась она сейчас. Буквально пару дней назад. А ведь была близка к тому, чтобы выкинуть нафиг эти пушистые, оставляющие следы в виде ворсинок нитки. Удержалась. И не жалею. В таком виде как сейчас она мне нравится.
Но есть и другие варианты. Есть и история про купленное магазинное платье. Ведь на первый взгляд такое удачное - длина ниже колена, трикотаж, вырез ни низок ни высок. А вот тоже все никак не пригождалось. Все чего-то в нем не хватало. А не хватало на самом деле воротника и пояса. Казалось бы, так просто. Но это не творческий порыв. Это анализ - пришлось поднять все модели черных платьев, которые мне нравятся. И найти десять отличий с тем, что имеем. Так что идея, как обычно, почерпнута. Но по следам хорошей идеи не грех и пойти. Добавлю, что фотография окончательного варианта одна из не многих, где отдельно видно довязанные элементы. На глаз даже не заметно почти. Общий вердикт - довольна.
Ту нитку, которую я 6 раз перевязывала, я не хочу даже вспоминать, не то что показывать. Но от нее остался шикарный шарф. Хоть на том спасибо.

5 комментариев:

  1. А вот я коробочка, ничего никому не отдаю, все надеюсь фриформ продолжить вязать и коплю-коплю ))))
    P.S. в настройках убери код,а то тебе тяжело комменты писать, если не найдешь я тебе подскажу поподробней ;-)
    И приходи общаться на наш форум по вязанию http://www.craftworld.ru/forum/index.php

    ОтветитьУдалить
  2. Код убрала, и в гости на форум уже сходила ))) Мне понравился, спасибо большое )))

    ОтветитьУдалить
  3. преобразования очень понравились! особенно покупное платьице с добавленым воротничком и пояском, так здорово выглядит!!! а остатки лично меня сильно нервируют, хотя их и немного, тоже стараюсь на мелочевку изводить и пряжу все таки покупать нужного кол-ва , а не упаковками, что б совсем без остатков жилось:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. grunia, спасибо ) Мне способ впритык не подойдет, часто получается - берешь на одно, а вяжешь совсем другое.
    Хотите я вам секрет открою - я вяжу то же пальто, что и вы - с китая, меланжевое )))

    ОтветитьУдалить
  5. , Хотите я вам секрет открою - я вяжу то же пальто, что и вы - с китая, меланжевое ))),
    здорово, удачного воплощения!!!! очень хочется увидеть результат!!!! я свое всю осень носила, довольнаяяяя...

    ОтветитьУдалить