среда, 17 сентября 2008 г.

Лето 2008 часть 2 (вязание)

Итак, теперь про вязание. Не самый плохой сезон по этой части. В кои-то веки я знала чего мне в гардеробе не хватает.
Бирюзовый цвет - моя слабость в одежде. В каждом сезоне или покупная, или связанная, но бирюзовая какая-нибудь кофточка у меня была. Если бы я писала отдельно именнно про эту, то абзац бы я назвала "Из двух мотков Семеновской". Пряжа Ольга, моя тезка )))) И еще какая-то семеновская тоненькая блестючка. Вязать обычной гладью скучнее, конечно. Но практика отданных и подаренных кофточек показала что именно они самые у меня носибельные.
А эта жилетка это история о том, как я в очередной раз купилась на цвет. Их в наличии было шесть маленьких (по50 грамм) моточков, включая тот, что с витрины. Но я их все равно купила. Этикетка с какими-то иероглифами... по английски тоже есть, но неразборчиво. Тетки со знанием дела сказали что это очень хорошая шерсть. На своем любимом рукодельном форуме в теме моей любимой вязальщицы Светы Цой я увидела жилетку, связанную сверху и по кругу. И модель почти повторила. У меня, правда, с рукавчиками. Хвостик остался меньше метра - в ноль почти! И теперь самое интересное - после стирки выяснилось, что все узелки, где были соединены нитки, развязались. Такого за всю мою практику не было не разу. Но и жилетка сама помягчела. В общем, мне нравится.
Ферре - это уже мой второй. Шерсть. Аргентинская - гласит этикетка. Планки цельновязанные. Люблю теперь так делать. Оченю аккуратно получается. И нова про цвет - голубой голубому рознь. Вот тот что немного васильковый - мой.
Эта оригинальная модель дропс очень продумана сама по себе. Но вот только описания я не придерживалась. Перевод был кривоват, плотность не совпала. И мне на картинке не понравились складки под рукавами, даже не смотря на позу модели. Поэтому в моей версии много отсебятины. В том числе и рукав, который я связала сверху единым полотном. Не самое качественное фото, но фотоаппарат старался как мог.
Есть и еще одна кофта. Без пуговиц - моя проблема уже второй раз за время ведения блога. Снова собираюсь на встресу с осинками 20-го. А там как сложится. Одна из не многих возможностей пуговицы купить. А вроде не в глуши живу ))) А пуговиц не достать - все куда-то ехать за ними )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий