пятница, 16 мая 2008 г.

Начало мая

Свой блог я решила посвятить рукоделию.
Начну, пожалуй, с последней окоченной на данный момент работы - Жакетика Ферре. Описание попалось на моем любимом рукодельном форуме.


















Пряжа сложная в фотографировании. Или засвечено получается, или темно. На этом снимке мне нравится что и пряжу видно, и рисунок. Модель очень удачная, мне в гардероб очень подходит. В общем, я довольна. Пряжа эта уже была в работе, но предыдущий вариант представлял из себя кофту, которую я вязала будучи в роддоме. После выхода из роддома она мне была мала, в настоящее время она мне была велика. Распустила и связала ферре.
Фотографируюсь, стою на ледяном ветру. С погодой не очень повезло. Зато повезло сделать очень красивые снимки дачной природы. Анютины глазки и зацветающая яблоня. А на фоне яблони идет домой моя набегавшаяся псина )))))


























Комментариев нет:

Отправить комментарий